Колеса будущего. Как их представляют сегодня

В конце 2012 года южнокорейский производитель Hankook Tire выкатил потрясающее видео, где показал вектор движения к колесам завтрашнего дня. Основная идея – адаптация колеса к изменяющемуся дорожному покрытию. Так спортивные шины могут делится на три сектора, увеличивая площадь сцепления с дорогой на виражах, полые колеса на электромагнитах способны противостоять ухабам, а секторное колесо для внедорожников способно эффективно катить по бездорожью.

Все три концепта шин рассчитаны на сложные дорожные условия: шины, меняющие площадь сцепления с асфальтом для уверенного вхождения в поворот во время гонок (производитель не исключает возможности использования этой технологии как безопасного способа прохождения поворотов в гололёд), амортизирующая шина для езды по ухабам и шина, предназначенная для езды по натуральному бездорожью.

 

 

Non-Pneumatic Tire

Естественно, ни цены, ни ориентировочные сроки появления серийных образцов не называются. Пока это всего лишь интересная идея. Такая же интересная, как и безвоздушные шины Non-Pneumatic Tire.

 

Новые шины – NPT (non-pneumatic tire) – разработаны в компании AIRLESS:Resillent с учетом специфики ведения активных боевых действий. AIRLESS:Resi гарантирует пробег новых шин в 15 тысяч миль, что соответствует 24140 километрам.

 

Шины, изготовленные из специальной огнеупорной резины, имеют структуру, напоминающую пчелиные соты и отличаются способностью к исполнению основной функции даже при 30-процентом разрушении.

 

Первым автомобилем, который оснастили новинкой, размером в 94 см, стал армейский Hummer. Шина не отделяется от колеса, но имеет унифицированное крепление и полностью взаимозаменяема с обычными колесами. Каждая шина, по спецификации производителя, выдерживает нагрузку до 1746 килограммов.

 

Loopwheels

Когда заново изобретается велосипед, обычно переделывается рама. Вспомни о деревянном Connor Wood Bicycle, фанерном Sandwichbike или прозрачном Clarity Bike. Но Сэм Пирс (Sam Pearce) решил все-таки начать с колес и создал Loopwheels. Вместо спиц в них используется рессора, а если точнее, то три, объединенных в общую конструкцию.

 

Зачем такие сложности? Дело в том, что в этом случае само колесо превращается в полноценный амортизатор и любые неровности дороги, даже если едешь по брусчатке, просто перестают быть проблемой и оставлять следы на филейной части тела. Народ на Kickstarter отнесся с энтузиазмом к проекту и уже вложил в него в полтора раза больше денег, чем требовалось. В июне первые инвесторы получат 20-дюймовые колеса. Позже планируется наладить производство 26-дюймовых тоже.

источник

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *